Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
15 апреля, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
15 апреля, чт

Гастрономические бренды края в народном голосовании «Вкусы России»

25 ноября 2020
1

На сайте Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» стартовало народное голосование. До 2 декабря каждый житель страны может проголосовать за своего фаворита и решить судьбу победителя. От Красноярского края на конкурс представлены минеральная вода из Тагарского источника, таймырский сиг, минусинское сливочное масло и филимоновское сгущенное молоко.

«Красноярские бренды участвуют в специальной номинации конкурса «Нас выбирают». Поддержка жителей края сможет приблизить победу региональных продуктов, чьё качество заслуживает самых высоких похвал. Отдать голос за любимый продовольственный товар и свой край можно на сайте «Вкусыроссии.рф», – отметил заместитель председателя Правительства края – министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов.

В других семи номинациях победителей выберет комиссия.

У каждого жителя страны есть возможность выбрать до трех любимых продуктов, главное условие – все они должны быть из разных субъектов. На 24 ноября за гастрономические бренды отдано почти 447 тыс. голосов со всей России. Лидируют бурятские буузы (позы), балкарские хычины, посадская коврижка, тверские баранки и тувинская баранина.

Узнаваемость региональных брендов поможет малому и среднему агробизнесу познакомить большее количество людей со своими продуктами и расширить географию продаж.

Редакция