Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
13 мая, чт
13°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
13 мая, чт
13°

Как избежать хищений средств с карт и счетов

31 октября 2019
2

Хищение денежных средств происходит путем заражения сотовых телефонов на операционной системе «Андроид» вредоносным программным обеспечением (вирусом), которое самостоятельно, через услугу «Мобильный банк», осуществляет перевод денежных средств.

В целях недопущения несанкционированного списания денежных средств начальник уголовного розыска подполковник полиции Алексей Захаров советует помнить несколько простых правил:

1. Установите на телефоне антивирусную программу, доступную в магазинах мобильных приложений.

2.Не устанавливайте на телефон нелицензионные операционные системы, так как это отключает защитные механизмы, в результате он становится уязвимым к заражению вирусными программами.

3. Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления, пришедшие по СМС и электронной почте.

4. Если Вам пришло смс-сообщение «Ваша банковская карта заблокирована», «Я случайно положил Вам 100 руб. на телефон…» ни в коем случае не отвечайте на сообщения и не перезванивайте. Мошенник только этого и добивается. Лучше сразу удалить данное сообщение. Проверить, заблокирована ли Ваша карта, можно в любом отделении банка.

5. Не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить возможность несанкционированного использования услуги «Мобильный банк». Установите на мобильном телефоне пароль доступа к устройству.

6. При утере либо хищении телефона с подключенной услугой «Мобильный банк» следует незамедлительно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в отделение банка – для приостановления действия услуги.

7. При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо незамедлительно обратиться в банк и оформить письменное заявление на отключение услуги от старого номера.

8. Если вы не планируете использовать приложение «Мобильный банк», обратитесь в отделение банка с письменным заявлением об его отключении.

9. Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте номер и код, которые указаны на лицевой и оборотной стороне карты. Также не сообщайте свои персональные (имя, фамилию) и паспортные данные, срок действия и тем более пин-код карты.

10. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату по банковской карте при посещении интернет-сайтов бесплатных объявлений. Вас должно насторожить то, что продавец или покупатель просит сообщить ему персональные и паспортные данные, а также номер банковской карты.

Чтобы не стать жертвой мошенников, передайте данную информацию всем своим близким и знакомым!

Редакция

Картина дня