Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 апреля, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 апреля, вс

МФЦ – здесь решаются проблемы

19 ноября 2014
1

ервый такой прием состоялся в октябре. Тогда на вопросы горожан отвечали специалисты социальных служб – Управления соцзащиты, образования, а также заместитель главы администрации города по социальным вопросам Светлана Шепель.
- Как показала практика, это новшество оказалось весьма полезным, — продолжила Анна Асанова. — Выяснив свои вопросы, пришедшие на октябрьский прием граждане смогли тут же, в МФЦ, подать документы и начать решать свою проблему. Это сэкономило им время, а нам дало полезную информацию для улучшения работы.
В ноябре настала очередь сферы ЖКХ, жилищного отдела, земельных отношений и градостроительства.
Комплексный прием состоится в ближайший понедельник, 24 ноября, с 14 до 17 часов. В связи с важностью и сложностью вопросов возглавит его лично глава города Шарыпово Анна Петровна Асанова. Также вместе с ней на вопросы горожан будут отвечать руководитель городского Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями Нина Анатольевна Страканидова, директор МКУ «Служба городского хозяйства» Ирина Викторовна Шайганова и главный архитектор города Максим Алексеевич Сафронов. На прием предварительно записались уже полтора десятка человек. Никто даже не ожидал такой популярности новой формы работы!
Кроме того, продолжается плотная работа документоведов МФЦ с сотрудниками городского Управления соцзащиты.
- Хочу напомнить горожанам, что за подавляющим большинством услуг соцзащиты теперь нет нужды приходить к нам в управление, — рассказывает руководитель УСЗН Елена Кравчук. – Их вполне можно получить в Многофункциональном центре. Придете вы к нам, или туда для оформления нужного вам документа, не имеет никакого значения. А в МФЦ и график работы удобнее, и просторное помещение, и в очереди вы будете ждать не более четверти часа. Единственные услуги, за которыми нужно приходить именно к нам — это получение Единой социальной карты Красноярского края, оформление пособия на погребение, продление инвалидности и получение справок на бесплатное питание в школе, на выдачу детского питания в молочной кухне и на начисление социальной стипендии. За всеми остальными нашими справками, льготами и документами граждане могут обращаться в МФЦ.
Дважды в неделю специалисты УСЗН встречаются и обучают документоведов МФЦ тонкостям оформления своих услуг. Так что каких-то сбоев в налаживающемся сотрудничестве становится все меньше.

Редакция