Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
19 апреля, пн
-5°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
19 апреля, пн
-5°

Не бывает напрасным прекрасное

24 февраля 2016
1

К примеру, Анна Александровна Крутякова, руководитель студии хореографии, учит ребят танцевальному искусству уже 9 лет. В ЦЭВД (ТИ) прошло её профессиональное становление после окончания Красноярского колледжа искусства и культуры. Сегодня педагог ведёт четыре разновозрастные группы ансамбля «Стайл Денс», известного в нашем городе. Выступление юных актёров можно увидеть на всех больших городских праздниках. Они лауреаты и дипломанты многих муниципальных конкурсов. Но творческое кредо педагога намного шире, чем работа в студии.
Те, кто видел спектакли образцовой детской театральной студии «Арт Антре». не мог ли не заметить их яркое, придающее неповторимый шарм происходящему действу хореографическое оформление. Любой из спектаклей приобретает особое обаяние, благодаря тому, что Анна Александровна вносит в их канву собственные творческие наработки, танцевальные компоненты.
К примеру, в спектакле «Легенды земли Шарыповской» (автор пьесы и режиссёр-постановщик Н. Желтова) завораживают свадебные танцы. А в «Собачьей жизни пса Разгона» язык пластики подчёркивает внутренние движения души героев спектакля.
- Я получаю большое удовлетворение, работая над спектаклями в одном тандеме с руководителем студии «Арт Антре» Натальей Валентиновной Желтовой, — говорит хореограф. — Это очень увлекательный процесс, требующий большой концентрации внутренней энергии.
- Анна Александровна ведёт занятия по сценическом движению и пластике во всех группах нашей студии, — дополняет руководитель Наталья Валентиновна , — благодаря им, ребята учатся правильно двигаться, становятся раскрепощённее, пластичнее. Вместе мы работаем уже несколько лет, понимаем друг друга с полуслова, и потому сложился такой органичный синтез театра и хореографии. На мой взгляд, сотрудничество с театром наиболее полно раскрыло творческие возможности Анны Александровны, её талант. Дети любят её, как и она их. Нынешней весной мы покажем два небольших пластических спектакля – как очередной результат совместной работы.
Ну, а занятия в самой хореографической студии не менее волшебны, чем в театре. Разве не волшебство, когда гадкий утёнок превращается в лебедя? И оно свершается каждый год, когда сюда приходят немного неуклюжие, угловатые девочки. И надо видеть их осанку, грацию, спустя некоторое время. Пожелаем Анне Александровне и её воспитанникам и дальше очаровывать нас в жизни и на сцене. На любой – будь то театральная или концертная.

Редакция