Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 апреля, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 апреля, вс

Оценить качество госуслуг в электронном виде может каждый

14 мая 2019
1

Заместитель начальника МО МВД России «Шарыповский» Павел Жиндистул напоминает, что для получения государственных услуг МВД России шарыповцы могут воспользоваться преимуществами Единого портала госуслуг.

«Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, его пользователи получают доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России», – отмечает подполковник внутренней службы. Кроме того, полицейские предлагают гражданам оценить качество государственных услуг, предоставляемых ведомством. Критериями оценки являются время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещений, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по пятибалльной шкале. Выставить оценку и высказать свое мнение можно несколькими способами:

– заполнив опросную форму на сайте МВД России (мвд.рф) или на сайте МО МВД России «Шарыповский»; – заполнив опросную форму непосредственно при посещении органов внутренних дел; – если Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придет сообщение с предложением оценить качество ее предоставления; – также свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru.

Сотрудники полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к сведению. Наряду с вышеуказанными способами, оценить качество наиболее востребованных государственных услуг можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого следует сообщить номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. В течение 2-3 дней на указанный телефон с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении услуги.

Редакция