Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 апреля, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 апреля, вс

Школьники один день управляли районом

24 апреля 2018
1

В администрации Шарыповского района состоялся День дублера. Утро 19 апреля старшеклассники начали с совещания, на котором вместе с руководителями органа местного самоуправления и муниципальных учреждений планировали жизнь района на ближайший день.  Затем дублёры вместе с заместителями главы и начальниками отделов прошли на рабочие места, где полностью погрузились в рабочие моменты администрации, вели работу по плану должностного лица, проводили совещания, выезжали в населённые пункты. В частности, дублёр начальника сельскохозяйственного отдела Данил Буров из села Берёзовское побывал в семенной инспекции, чтобы убедиться в готовности посевного материала к предстоящему севу.

Дублёр руководителя управления образованием Ульяна Станкевичус из Холмогорской школы изнутри узнала, как организуется работа школ, детских садов и учреждений дополнительного образования и даже внесла ценное конструктивное предложение.

Василий Салагаев, Елизавета Ложкина, Вероника Кокшарова — дублёры руководителя финансово-экономического управления погрузились в вопросы распределения финансов из бюджета и попытались найти способы пополнения районной казны.

Вищуренко Марианна из Родниковской школы дублировала начальника управления культуры и муниципального архива. В числе других дел было и посещение межпоселенческой библиотеки в селе Холмогорское, где проверялась готовность к предстоящей «Библионочи».

Представители пресс-центра Холмогорской школы Денис Моисеев и Максим Гиленко работали вместе с пресс-службой администрации района, редактировали и размещали последние новости на сайте АШР и в соцсетях, помогали съёмочной группе телекомпании «Шанс» в создании репортажа о Дне дублёра.

Всего в одиннадцати отделах администрации района работали 15 дублёров из разных школ, семеро замещали глав сельских поселений.

Подведение итогов этого дня состоялось 20 апреля за круглым столом с главой района, на котором руководители и их дублёры обменялись впечатлениями и поделились накопленным новым опытом совместной работы.

Все ребята рассказали, что этот день полностью преломил в их сознании отношение к руководящим должностям. Они прочувствовали, насколько это сложно и ответственно, при том, что чаще всего решения нужно принимать мгновенно. Так, замещая главу Парнинского сельского совета, Артёму Овчинникову пришлось, работая в контакте с дублёром из районного финансово-экономического управления, искать средства на освещение улиц своего села.

23 апреля главу муниципального образования замещала Анна Накрохина, одиннадцатиклассница из Ивановской школы. Вместе они провели аппаратное совещание, на котором обсудили готовность к пожароопасному периоду и посевной кампании, комплекс мероприятий к празднованию Дня Великой Победы, побывали на районном фестивале детского творчества «Новое поколение» и провели ряд переговоров с руководителями хозяйств и предприятий.

Анна стала дублёром главы района неслучайно. Она – победитель муниципальной олимпиады «Самоуправление Шарыповского района», состоявшейся в рамках недели местного самоуправления «Управляем вместе!». Также во всех школах были проведены Уставные уроки, на которых старшеклассники познакомились со структурой органов законодательной и исполнительной власти, их полномочиями и функциями. Затем написали сочинения на тему «Как работает сельская и районная власть». Все эти мероприятия проводились в Шарыповском районе впервые и были приурочены к Дню местного самоуправления, празднику, учрежденному в 2012 году Указом Президента РФ.

Редакция