Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
16 апреля, пт
12°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
16 апреля, пт
12°

«Ваша карта заблокирована». Не дайте себя обмануть!

9 апреля 2019
1

Ситуация № 1: на Ваш телефон приходит смс-сообщение следующего содержания: «Ваша банковская карта заблокирована. Информация: ...» Вы, обеспокоенные этой неприятной новостью, сразу же перезвоните по указанному в сообщении номеру. Вам отвечает неизвестный человек (в 99% случаев – мужчина), представляется сотрудником банка и в разговоре всяческими способами пытается узнать у Вас реквизиты банковской карты или просит незамедлительно пройти к ближайшему банкомату для проведения разблокировки. В ходе разговора он руководит всеми Вашими действиями, куда нажимать и сколько раз. На самом деле Вы не разблокируете карту, а помогаете мошеннику подключить к его номеру телефона управление Вашим банковским счетом через он-лайн банк. Получив к нему доступ, аферист снимает все деньги с Вашего счета.

Ситуация № 2: На Ваш телефон поступил звонок от неизвестного человека, который представляется сотрудником банка и сообщает, что Ваша банковская карта заблокирована, либо кто-то уже снял или пытался снять с нее денежные средства, и предлагает разблокировать Вашу карту, либо обезопасить Ваш счет, для чего Вы должны сообщить ему реквизиты банковской карты или незамедлительно пройти к ближайшему банкомату для проведения разблокировки. Сообщая неизвестному собеседнику все интересующие его данные, Вы передаете ему доступ к Вашему счету и деньгам.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Удалите подобное сообщение и никак не реагируйте на него, если это телефонный звонок, прекратите разговор. Если Вы все-таки переживаете, то возьмите свою банковскую карту и позвоните по указанному на нем номеру горячей линии. ТОЛЬКО по этому номеру Вы получите достоверную информацию о состоянии Вашего счета и квалифицированную консультацию.

Через банкомат НЕЛЬЗЯ разблокировать или заблокировать банковскую карту.

НИКОМУ и НИКОГДА не сообщайте реквизиты банковской карты. Настоящие работники банков никогда и ни при каких обстоятельствах не попросят Вас сообщить коды доступа, пин-код или CVR-код на оборотной стороне. Так поступают только мошенники. Такие просьбы должны Вас насторожить, сразу прекратите разговор с неизвестным.

Редакция