Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 июня, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Шарыпово
18 июня, пт

В Красноярском крае стали быстрее реагировать на жалобы жителей в соцсетях

11 июня 2021
5

Центр управления регионом Красноярского края, занимающийся сбором обращений в соцсетях, дает первичный ответ за 96 минут.

Это данные майского рейтинга ЦУР, в котором регион снова попал в ТОП-3. В апреле среднее время реагирования на обращения в регионе составляло 102 минуты.Это означает, что сообщение о той или иной проблеме практически сразу поступает в работу профильным ведомствам.

Например, в мае жители края чаще всего жаловались на дорожные ямы и неубранный мусор. Отметим, что сокращение времени на первичный ответ произошло на фоне увеличения числа жалоб красноярцев. В мае жители края оставили в соцсетях 1682 обращения властям. Это на 555 больше, чем в апреле.

Оперативно отреагировать на жалобы ЦУР помогает система мониторинга «Инцидент менеджмент». Сотрудники центра не только передают обращения ответственным службам, но и контролируют их выполнение. Обратиться с жалобами в паблики госвласти и городские сообщества может каждый. В сообщении должен быть максимально точно указан адрес и описана суть проблемы.

Огни Сибири